Я НЕ Шарли
… именно так Charlie Hebdo зарабатывали деньги, бросая смелый вызов “мусульманскому поезду” приглашением переехать их. Вы думаете, я преувеличиваю? Проверьте карикатуру, недавно опубликованную одним из убитых вчера людей. Текст карикатуры гласит: “все еще никаких терактов во Франции… но подождите, у нас еще есть время до конца января, чтобы отправить вам наши наилучшие пожелания“. Безумного вида персона на картинке воружена автоматом Калашникова и одета в афганский “Pakol” – такой типичный “сумасшедший мусульманин” в мире Charlie Hebdo…
Для начала хочу внести ясность. Я не мусульманин. Я против терроризма. Я даже не поддерживаю смертную казнь. Я ненавижу такфиризм. Я против насилия как средства выражения политической или этической точки зрения. Я полностью поддерживаю свободу слова, в том числе критику и юмор.
Но в это утро я определенно НЕ Шарли.
Мне претит больное публичное выражение коллективного лицемерия по поводу убийств во Франции. И вот почему:
Премия Дарвина для Charlie Hebdo
Люди в Charlie Hebdo напросились на это. Вот что я писал о них в сентябре 2012 года, когда они опубликовали свои знаменитые карикатуры на пророка Мухаммеда: “достойны премии Дарвина, если вы спросите меня. Отлично, “генофонд” французских икровых леваков (“caviar-Left”) остро нуждается в некоторой чистке”. Сегодня я еще больше уверен в правоте своих слов.
Позвольте мне спросить вас: какой смысл, скажем, в том, чтобы вздремнуть на шпалах? Вы не обязаны “договариваться” с поездом, который вас переедет, но это все равно произойдет, не так ли? Как насчет того, чтобы вздремнуть на шпалах специально для того, чтобы выразить свою точку зрения? Чтобы доказать, что поезд – это плохо? Бросить ему вызов? Посмеяться над ним? Не будет ли это апогеем глупости? И тем не менее, это *именно* то, что сделали Charlie Hebdo. Я бы даже рискнул утверждать, что именно так Charlie Hebdo зарабатывали деньги, бросая смелый вызов “мусульманскому поезду” приглашением переехать их. Вы думаете, я преувеличиваю? Проверьте карикатуру, недавно опубликованную одним из убитых вчера людей. Текст карикатуры гласит: “все еще никаких терактов во Франции… но подождите, у нас еще есть до конца января, чтобы отправить вам наши наилучшие пожелания“. Безумного вида персона на картинке упакована автоматом Калашникова и одета в афганский “Pakol” – такой типичный “сумасшедший мусульманин” в мире Charlie Hebdo. К слову о глупых дерзких вызовах…
“Плевок в души людей”
Есть такое выражение в русском языке: плевать в чью-то душу. Это в полной мере применимо здесь. Мусульмане во всем мире всегда были недвусмысленны насчет этого. Они принимают богохульство очень, очень серьезно, так же серьезно, как имя Пророка и Коран. Если вы действительно хотите оскорбить мусульманина, подвергните насмешке его Пророка или его священную книгу. Это вовсе не секрет. И когда Charlie Hebdo опубликовывали свои карикатуры Пророка и издевались над ним в нарочито грубой и провокационной манере, они знали, что делали: они намеренно оскорбляли 1.6 миллиардов мусульман по всему миру. Кстати, знаете ли вы, что в Исламе богохульство считается преступлением, наказуемым смертной казнью? Хорошо, получается, что из 1,6 миллиардов мусульман всего трое решили взять правосудие в свои руки и убить совершенно осознанно богохульствующих французов. Вам не обязательно быть мусульманином или сторонником смертной казни за богохульство, чтобы понять, что это было неизбежно, и что это не имеет ничего общего с Исламом как религией. Попробуйте нанести обиду любой большой группе численностью в 1,6 млрд, и рано или поздно найдутся 1-5 человек, готовых использовать насилие как плату за оскорбление.
Являются ли одни жертвы более равными, чем другие?
Итак, 12 умышленно “плюющих в душу богохульников” были убиты, и вся Франция находится в глубоком трауре. СМИ по всему миру делают хорошую работу, представляя все это как планетарную катастрофу, и многие тысячи людей по всему миру говорят “Я -Шарли” с рыданиями, зажиганием свечей и выражением готовности занять “мужественную” позицию ради свободы слова.
Крокодиловы слезы, если вы спросите меня.
Не секрет, что англо-сионисты тщательно и с любовью воспитывали, организовывали, вооружали, финансировали, обучали, оснащали вооружением и даже руководили психами такфиристами на протяжении десятилетий. От войны в Афганистане до сегодняшней Сирии эти убийцы-психопаты были пехотинцами англо-сионистской империи на протяжении десятилетий. Но, видимо, никого не волнуют их жертвы в Афганистане, Боснии, Чечне, Косово, Ливии, Курдистане, Ираке или других местах. Там эти поедающие печень убийцы – “борцы за свободу”, получающие полную поддержку. В том числе от тех же самых СМИ, которые сегодня в трауре по Charlie Hebdo. По-видимому, с точки зрения западной этики, некоторые жертвы более равные, чем другие.
И когда в последний раз кто-либо в Европе проронил хотя бы слезинку из-за ежедневных убийств невинных людей на Донбассе, убийств, которые оплачиваются и непосредственно управляются западными режимами?
Насколько мы глупы по их мнению?
И теперь это. Любой идиот знал, что Charlie Hebdo был главной мишенью для такого рода атаки. И я уверяю вас, что французские полицейские – далеко не идиоты. Тем не менее, по какой-то причине их нигде не было видно в тот день. Только фургон с двумя (или одним?) полицейскими был припаркован неподалеку (едва ли антитеррористическая защита), и один несчастный полицейский был ранен, а затем прикончен выстрелом в голову с АК, в то время как он умолял о пощаде. Это все, что французское государство может сделать?
Вряд ли.
Так что здесь происходит? Я скажу вам, что: 1% ЕС теперь опирается на эти убийства, чтобы установить контроль над собственным населением. Саркози уже встретился с Олландом, и оба согласились с тем, что должны быть реализованы новые уровни жесткости и бдительности. Не попахивает ли все это французским 9/11?
Так что я определенно не Шарли в это утро, и мне противно выше всяких слов от непристойной показной doubleplusgoodthinking “солидарности” группы “икорных леваков”, которые зарабатывали свои деньги, плюя в души миллиардов людей, и бросая им вызов сделать что-либо по этому поводу. Я не питаю никаких иллюзий ни по поводу того, что cui bono (кому это выгодно- ред.) ясно указывает на то, что французский режим либо это все организовал, либо этому попустительствовал, либо, на худой конец, извлекает максимальную политическую пользу от этого.
Но больше всего мне противны все те, кто этому подыгрывает и старательно избегает задавать правильные вопросы. Я думаю, что они действительно все “Шарли”.
Но не я.
-Балобан (The Saker)
http://cont.ws/post/71705
http://cont.ws/uploads/posts/71705.jpg